Оплата и доставка
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами МПС Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl.
Стоимость доставки не включена в цену товара и оплачивается отдельно покупателем.
Конкретная стоимость доставки определяется после согласования и подтверждения заказа и
рассчитывается по тарифам компаний, осуществляющих доставку.
Доставка по Санкт-Петербургу производится не позднее чем через один рабочий день после подтверждения,
согласования и ОПЛАТЫ заказа в удобное для вас время.
Внимание! Обязательно проверяйте заказ на соответствие качеству, товарному виду, целостности содержимого при получении в пункте выдачи или курьерской доставки. В случае если вы приняли посылку в пункте выдачи или курьерской доставки, все последующие претензии НЕ принимаются.
При заказе стоимостью от 10 000 рублей доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД (до ПВЗ СДЭК) производится БЕСПЛАТНО.
При заказе в другие города России доставка по Санкт-Петербургу до Транспортной компании осуществляется
за наш счет.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА.
В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи» Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»
покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 (четырнадцати) дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка,
а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего
факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением
расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем
соответствующего требования.
ВОЗВРАТ ТОВАРА, ПРИОБРЕТЕННОГО В МАГАЗИНЕ "ПОСУДА+" (Лермонтовский пр.д.38)
- Для осуществления возврата, необходимо привезти товар в магазин, где он приобретался.
- В магазине вам предоставят Заявление на Возврат, котрое необходимо заполнить.
- При оформлении возврата при себе необходимо иметь паспорт, а также в случае оплаты товара безналичным расчетом-банковскую карту, которой была произведена оплата.
- Возврат осуществляется с понедельника по субботу с 10-00 до 19-00.
ВОЗВРАТ ТОВАРА , ОПЛАЧЕННОГО ОНЛАЙН и ПОЛУЧЕННОГО В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ СДЭК.
- Необходимо заполнить заявление на возврат, подписать и сделать скан.
- Отсканировать заявление, скан чека о покупке и скан главного разворота паспорта , а также фото товара, в случае обнаружения в нем дефектов и отправить на наш электронный адрес plakat@list.ru
- Возврат товара на наш склад осуществляется за счёт покупателя в случае надлежащего качества. В случае брака-доставку оплачиваем мы.
- Затем упаковать товары как они были упакованы (такая упаковка позволит доехать товарам в целыми при оптимальной стоимости).
- В пунктах выдачи СДЭК могут предложить обрешётку и другие дополнительные решения, они ведут к существенному увеличению стоимости доставки,
- покупатель сам принимает решение, как упаковать товар, чтобы он доехал в целости и сохранности.
- Заказ нужно оформить до пункта выдачи СДЭК по адресу: Санкт-Петербург, ул. 5я Красноармейская д. 11/13.
- После того, как товар поступит к нам, мы проверяем его на предмет соответствия отправленному и его целостность.
- После этого мы производим возврат в течение 14 календарных дней на реквизиты карты, которая указана в заявлению.
ВНИМАНИЕ !
- При получении заказа от курьера или Пункте Выдачи Заказов , в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи, ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ целостность упаковки, состав и качество товара. Если товар Вас не устраивает, то Вы можете от него отказаться при курьере!
- Если обнаруживается брак или скол в пункте выдачи заказов, нужно составить акт и получить подпись уполномоченного лица, который выдает Вам заказ.
- После выдачи заказа, без составленного акта, претензии к комплектации и механическим повреждениям не принимаются.
Если у Вас остались вопросы по условиям возврата товара - напишите нам на plakat@list.ru
или позвоните по телефону: +7 (812) 251-92-93, +7 (812) 251-74-45.